Приобрести авиабилеты QIWI Travel в одноименном сервисе выгодно и удобно. Киви Тревел – это инструмент для поиска и бронирования, созданный совместно с компанией OneTwoTrip, делающий доступными для клиентов предложения 800 авиакомпаний по всему миру, из которых 100 – лоукостеры.
Можно ли купить электронный билет через Киви
Чтобы приобрести билеты в формате e-ticket с помощью travel.qiwi.com, достаточно посетить раздел официального сайта платежной системы. Здесь можно в любые день и время не только купить, но и забронировать электронный вариант проездного документа на конкретную дату.
E-ticket – электронный документ, репрезентующий договор, заключенный между пассажиром и перевозчиком.
Как пользоваться сервисом QIWI Travel
Для использования сервиса понадобится зарегистрироваться. Для этого на главной странице в верхнем углу нужно нажать надпись «Мой билет» и заполнить предложенную форму. Предоставляется следующая информация:
- Ф.И.О;
- e-mail;
- номер телефона.
Также стоит придумать надежный пароль, чтобы пользовательские данные не могли быть использованы злоумышленниками.
В личном кабинете, по завершении регистрации, будут доступны:
- история заказов;
- ФИО и личные данные пассажиров, на которых владельцем кабинета приобретались билеты;
- реквизиты банковских карт и счетов, использовавшихся для оплаты.
Внесенные ранее при покупке сведения сохраняются и автоматически переносятся в поля форм и печатаются в новом билете, что экономит время.
На главной странице службы Киви Тревел доступен инструмент поиска рейсов. С его помощью указываются:
- начальный и конечный пункты перелета;
- конкретная дата или период времени на которые планируется путешествие;
- количество пассажиров.
Система поиска сервиса предложит все найденные варианты, а в топе выдачи будут отмечены два рейса: самый быстрый и самый недорогой.
Как забронировать билет
Бронирование – промежуточная процедура. Операция сводится к заполнению формы, которая открывается на сайте после нажатия на кнопку «Выбрать», находящуюся в низу строки подходящего рейса.
Здесь требуется указать:
- e-mail и номер телефона для незарегистрированных клиентов;
- ФИО;
- дату рождения;
- серию и номер паспорта;
После этого активируется кнопка «Забронировать билет».
Сервис рекомендует на время путешествия хранить маршрут-квитанцию, которая приходит вместе с письмом на, указанную при совершении покупки электронную почту.
Маршрут-квитанция подтверждает факт покупки электронного билета и в распечатанном виде может понадобиться при регистрации на рейс или при прохождении таможенного контроля.
Как купить билет
Покупка билета становится доступна после бронирования в разделе «Оплата». Предлагаются следующие способы:
- платежные карты;
- терминал или кошелек Qiwi.
Подробное описание этапов оплаты можно прочитать на соответствующей странице сервиса или в схеме, приведенной ниже.
Как пройти регистрацию на рейс
Прохождение этой процедуры обязательно для всех пассажиров. Требования к наличию документов определяются тем, какого рода перелет предполагается: внутренний или международный.
Перелет в пределах России предполагает наличие следующих документов:
- совершеннолетним гражданам необходимо иметь при себе паспорт РФ или заграничный (или временное удостоверение, выданное ОВД);
- детям и подросткам, которым не исполнилось 14 лет, требуется предоставить свидетельство о рождении.
Для международных рейсов:
- для взрослых пассажиров обязателен заграничный, служебный (моряки могут предъявить национальное удостоверение личности) или дипломатический паспорт;
- несовершеннолетним предписывается иметь загранпаспорт, либо быть вписанными в загранпаспорт родителей в случае если документ был получен до 1.03.2010.
Детям и подросткам до 18 лет, выезжающим за рубеж самостоятельно, нужно вместе с заграничным паспортом предоставить нотариально заверенное согласие родителей или опекунов.
В авиабилете проставляются время вылета и прилета по местному времени.
После того как пассажир предъявил электронный билет и маршрут-квитанцию, сотрудник авиакомпании производит оформление багажа и выдает соответствующую квитанцию и посадочный талон, где указано место в салоне.
Можно ли вернуть билет
Возврат электронного билета сделать проще чем – традиционного бумажного. Для этого понадобится зайти в личный кабинет и проследовать в раздел «Мои заказы».
Затем выбрать в списке бронь, которую планируется аннулировать, и в блоке «Редактирование заказа» перейти по ссылке «Возврат билета».
В открывшейся форме нужно проставить галочки в чекбоксах напротив фамилий пассажиров, планы которых изменились. Из ниспадающего списка выбирается причина отказа и указывается ФИО подающего заявление.
Когда все поля заполнены в нижней части страницы нажимается кнопка «Отправить запрос».
Комиссия и лимиты
В QIWI Travel покупатель оплачивает только цену билета, без дополнительных комиссий или сборов. При использовании сервиса в Visa Qiwi Wallet клиента возвращается 2% от суммы потраченной на покупку билета.
При отсутствии счета в платежной системе Qiwi кошелек открывается и привязывается к номеру телефона клиента автоматически.
Преимущества сервиса
Сервис отличается проработанностью и особой лояльностью к клиентам. Это прослеживается:
- в скорости поиска и большом разнообразии вариантов перелета;
- в широких возможностях выбора и оптимизации услуг, предлагаемых авиаперевозчиками;
- в оперативной работе консультантов и службы технической поддержки.
Работа в области туризма и перевозок, билеты от Киви – новое направление в деятельности платежной системы. Будучи новым, проект уже приобрел немало постоянных клиентов и пользуется растущей популярностью. Инвесторы компании и разработчики отзываются о сервисе как о весьма перспективном.