Круглосуточная горячая линия QIWI — как позвонить

qiwi QIWI

Горячая линия QIWI – номер телефона, который нужно знать каждому владельцу кошелька. Рано или поздно он может понадобиться – при сбоях в платежах, при неудачном пополнении счета через терминал. Связаться со службой поддержки можно не только по телефону, но и через сайт либо приложение.

Номера горячей линии QIWI

Пользователи платежной системы используют этот номер оператора: 8 800 707-77-59. Звонок по нему бесплатный из любого региона России. Служба работает круглосуточно.

Для клиентов Киви Банка есть отдельный номер – 8-800-200-62-25. Звонок также бесплатный по России.

Иконка телефона

Если возникли проблемы с пополнением через фирменный терминал, можно позвонить на 8 800 333 00 59.

Какие вопросы решает служба поддержки

В службу можно обращаться по любому вопросу, связанному с кошельком. Специалисты смогут найти выход практически из любой ситуации: от сложностей с авторизацией и переводами до зависания сайта/приложения. То есть команда поддержки способна решать как финансовые, так и технические трудности.

Важно! По телефону лучше не выяснять конфиденциальную информацию, не сообщать пароли, чтобы данные не попали в руки третьих лиц. Такие вопросы стоит решать в офисе Киви или в личном кабинете (на веб-ресурсе либо в мобильной программе).

На сайте Киви есть инструкции, в которых подробно описаны решения наиболее распространенных проблем. Сначала стоит поискать ответ там. Если ничего не поможет, тогда уже можно обращаться в службу.

Иконка служба поддержки

С какими вопросами лучше сразу писать или звонить в поддержку:

  1. Блокировка кошелька.
  2. Ошибочный перевод денег по неправильно указанным реквизитам.
  3. Сбои в работе терминалов (не прошел платеж, не выдали чек).
  4. Отсутствие смски с кодом подтверждения (если даже повторная отправка не помогает).

Связываться со специалистами можно и по другим вопросам: мошенничество, удаление кошелька, утеря физической карты Qiwi.

Связь с поддержкой в личном кабинете на веб-ресурсе

Для обращения в техподдержку через личный кабинет на сайте нужно:

  1. Перейти на официальный сайт Qiwi Кошелька. Войти в систему с помощью логина (номера телефона) и пароля. Кликнуть по «Еще» вверху и выбрать «Помощь». Либо сразу перейти по ссылке.Вкладка Помощь на сайте Qiwi
  2. В поле «Описать проблему» ввести ключевые фразы. Либо выбрать одну из категорий и поискать ответ там.Описание проблемы на сайте Qiwi
  3. Если решений в инструкциях не будет либо если они не помогут, прокрутить страницу «Помощь» и нажать на кнопку «Связаться с нами».Помощь эксперта на сайте Qiwi
  4. Выбрать «Написать нам».Составление заявки в личном кабинете Qiwi
  5. В первом выпадающем меню указать тему вопроса, например, мошенничество.Выбор темы для заявки на сайте Qiwi
  6. Во втором меню выбрать одну из проблем. Написать адрес электронной почты, на который администрация пришлет ответ. В последнем поле детально описать возникшую сложность.Заполнение заявки на сайте Qiwi
  7. Кликнуть по «Отправить» и ожидать ответа от поддержки.

Если есть какие-либо фото либо скрины, демонстрирующие проблему, нужно их вложить в заявку. Ответ обычно приходит на почту в течение суток.

Связь с техподдержкой в приложении

Если нет возможности составить заявку через браузер на компьютере, можно воспользоваться приложением для смартфона.

Иконка приложение для оплаты покупок

Для начале его нужно скачать. Оно доступно для таких платформ: Android, iOS, Windows. Устанавливать программу рекомендуется с официальных магазинов.

Что делать после установки:

  1. Открыть Qiwi Кошелек. Ввести номер телефона, пароль. Придумать и вписать код безопасности из четырех цифр (как пин-код для банковской карты).Раздел профиль в Qiwi Кошельке
  2. Перейти в раздел «Профиль» внизу. Кликнуть по «Помощь».
  3. Выбрать «Написать нам» либо «Горячая линия». Во втором случае появятся актуальные номера телефонов поддержки для России и Казахстана. В первом случае появится форма заявки.Горячая линия в в Qiwi Кошельке
  4. Заполнить анкету: указать номер телефона, если приложение еще не сделало это автоматически, выбрать тему.Составление заявки в поддержку в Qiwi Кошельке
  5. Написать электронную почту, на которую нужно прислать ответное письмо. В поле «Сообщение» подробно описать проблему. Тапнуть по «Отправить».

Важно! Сервис рекомендует звонить на горячую линию, когда нужно восстановить пароль, проверить платеж, узнать об ограничениях и комиссиях. В остальных случаях рекомендуется писать в поддержку, то есть заполнять форму заявки и ожидать ответа на электронной почте.

Социальные сети платежной системы

Еще один способ связаться с поддержкой – через комментарий, оставленный в соцсетях. Администрация прочтет его и сама свяжется с пользователем либо даст ответ к комментарию прямо в сообществе, если проблема несерьезная.

Иконка кошелек (3)

Ссылки на официальные аккаунты:

  1. ВКонтакте — https://vk.com/qiwirussia.
  2. Одноклассники — https://ok.ru/qiwirussia.
  3. Twitter — https://twitter.com/qiwirussia.
  4. Facebook — https://www.facebook.com/qiwirussia.
  5. Instagram — https://www.instagram.com/qiwi_russia.
  6. YouTube — https://www.youtube.com/user/QiwiRussia.

Важно! В комментариях нельзя оставлять секретных сведений о своем аккаунте.

Обращение в офис

На крайний случай можно посетить центральный офис компании в Москве. Контакты офиса:

  1. Адрес: мкр. Чертаново Северное, 1А к. 1.
  2. Телефоны: +7 495 783-59-59, 8 800 200-00-59.

Специалисты работают с понедельника по пятницу. Время работы: 09:00 — 18:00.

Служба поддержки Киви может решить практически любой вопрос, который возникнет у клиента сервиса. Для начала можно поискать ответ в разделе «Поддержка» на сайте Киви либо в фирменном приложении. Если там ответа не будет, можно связываться уже с самой техподдержкой – через письмо в личном кабинете или по телефону горячей линии.

Оцените статью
Pay Кошелек