Яндекс Деньги – это электронная платежная система, распространенная в России. Уже в 2017 году количество кошельков здесь превысило 30 миллионов, и ежедневно открывается 15000 новых. При этом зарегистрированные клиенты обслуживаются дистанционно. Рассмотрим, как работает служба поддержки Яндекс Деньги, и как можно связаться со специалистами техцентра.
Бесплатный номер техподдержки Яндекс Деньги
Для тех, кто желает пообщаться с технической поддержкой по телефону горячей линии, существует номер на 8800. Этот номер бесплатный. Обратиться за помощью могут как частные, так и коммерческие клиенты кошелька Яндекс Деньги.
Звонок можно осуществить по бесплатному телефону 8-800-250-66-99. Он действует для всех регионов Российской Федерации. Бесплатный звонок можно осуществить как с мобильных, так и с городских устройств.
Платный телефон службы поддержки
Для тех пользователей, которые по какой-то причине не могут дозвониться по телефону горячей линии – существуют платные контакты. Да, в регионе, для которого такие номера предназначены, они будут бесплатными. А вот если в Москву позвонит человек, к примеру, из Самары, то звонок будет платным.
Жители столицы могут совершить звонок по телефону +7(495)9743586. Также есть многоканальный номер телефона для тех, кто сейчас находится за пределами Российской Федерации. Для заграничных пользователей электронным кошельком актуальным будет тот же номер.
Форма заполнения на сайте поддержки Яндекс
Для тех клиентов, которым удобнее задать вопрос через интернет, существует форма обратной связи. Написать в поддержку можно по ссылке. Клиент должен выбрать, по какому поводу он обращается в техподдержку. Стала ли причиной проблема с доступом, либо с банковской карточкой.
После выбора темы нужно обозначить, что случилось. Для этого нужно поставить галочку в одной из строк.
Откроется форма, где нужно ввести комментарий, номер кошелька, адрес электронной почты.
Обратите внимание! При необходимости можно загрузить скрин с проблемой. Размер скрина может быть не более 20 МБ. В общей сложности можно загрузить не более 10 файлов.
После отправки на адрес электронной почты клиента придет автоответ. Это означает, что обращение принято в обработку.
С чем помогает техподдержка кошелька Яндекс Деньги
Техподдержка Яндекс Деньги позволяет решить любую проблему, связанную с сервисом. С помощью специалистов можно решить проблемы, касающиеся как работы интерфейса, так и конкретно самого пользователя – например, забытый логин и пароль. Вот лишь некоторые вопросы, с которыми обращаются клиенты:
- Невозможно создать электронный кошелек.
- На счет не поступили денежные средства, либо не был совершен перевод.
- Не удается осуществить вход в сервис.
- Не удается выпустить банковскую карточку Яндекс Деньги, либо привязать карту.
- Система заблокировала расчетный счет, банковскую карточку, либо кошелек.
- Были осуществлены мошеннические действия с карточкой или кошельком.
- Клиенту не удается пройти идентификацию.
- Вопросы, касающиеся акций сервиса.
- Иные вопросы сервиса.
Дополнительно техподдежка поможет решить вопросы по рекламе, которую можно разместить в системе.
Большинство вопросов можно решить по телефону службы поддержки. Если же клиенту комфортнее решать вопросы через интернет, то он может заполнить форму для обращения. Техническая поддержка постарается ответить в течение суток.